Как правильно зарегистрировать смену директора в ООО

Смена директораБывают случаи, когда по какой-то причине на фирме возникает необходимость в назначении нового директора. Для прохождения регистрации подобных изменений лучше всего обратиться к опытным юристам.

При их грамотном содействии смена директора в ООО может пройти быстро, буднично и безболезненно. Этот процессне такой уж и сложный, нужно только аккуратно и правильно оформить все необходимые документы и соблюсти очередность всех проходимых этапов этой процедуры.

Причины смены директора законодательством предусматриваются всего две:

  • при подаче заявления о расторжении договора самим директором;
  • окончание срока трудового соглашения.

Сама процедура по замене директора в ООО состоит из нескольких этапов:

  • назначение собрания учредителей фирмы, на котором выносят решение об избрании нового директора;
  • внесение новым директором изменений в ЕГРЮЛ и подача соответствующего заявления в налоговую службу;
  • получение нового свидетельства в налоговой службе о внесенных изменениях, а также выписки из ЕГРЮЛ;
  • возложение директором на себя своих рабочих обязанностей, подписание для этого соответствующего приказа;
  • проведение в банке, который обслуживает данное ООО, процедуры переоформления соответствующих подписей с заверением нотариуса.

При смене директора, руководство фирмы должно уведомить об этом заинтересованные организации и предоставить им оригиналы или заверенные нотариусом копии следующих документов:

  • устав ООО;
  • ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство ОГРН;
  • протокол проведенного собрания, на котором был избран новый директор;
  • приказ о назначениях директора и главного бухгалтера.

Кстати, важно понимать следующий момент. Право подписи на документах у нового директора возникает только со дня занесения новых сведений в ЕГРЮЛ.

{jcomments on}

                                       Рейтинг@Mail.ru