Как устроен тракторный двигатель

Невозможно представить сельскохозяйственную технику без её главного представителя — трактора. Случается, что эти машины, как и любая другая техника, выходят из строя из-за поломки двигателя. Прежде чем приступить к ремонту, стоит разобраться в его устройстве. Только тогда можно отправляться в магазин за покупкой запчастей к трактору http://tk-ines.ru/products/zapchasti-k-traktoram/.

Устройство дизельного двигателя

Данный вид является простым и достаточно дешевым, поэтому его можно встретить практически во всех тракторах.

Основная часть — отливка из алюминия или чугуна с впрессованными гильзами цилиндров (блок-картер), в которой расположен привод газораспределительного механизма, предназначенного для поступления воздуха, сжатия дизеля и отвода отработанных продуктов. Задняя часть соединяется с узлами трансмиссии. В головке цилиндров размещаются газообменные клапаны и посадочные места форсунок, которые входят в систему подачи топливной смеси, состоящую из устройств, фильтрующих горючее, главного и подкачивающего насосов, а также регулятора. Пуск тракторных дизельных двигателей может осуществляться электростартером или вспомогательным устройством с помощью бензина или сжатого воздуха.

Прямолинейное перемещение поршней трансформируется кривошипно-шатунным механизмом во вращательное движение коленчатого вала, передающееся приводам ведущих колес. Поступление смазочного материала к соприкасающимся деталям осуществляется системой, включающей масляный насос, устройства охлаждения, фильтры, комплекс соединительных элементов и трубопроводов, датчики температуры, давления и уровня жидкости.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

                                       Рейтинг@Mail.ru