Что такое тизерная реклама?

Продвижение товаров и услуг в современном мире требует комплексного подхода, который заключается в использовании различных методов и инструментов. Одним из таковых является тизерная реклама. С ней ежедневно сталкивается каждый пользователь сети интернет. Она представляет собой размещение картинок чаще всего провокационного содержания с определённым текстом.

Особенности тизерной рекламы

Данный способ продвижения обладает как плюсами, так и минусами. Среди преимуществ следует отметить отсутствие необходимости совершения крупных вложений денежных средств. Рядовая тизерная сеть Рунета устанавливает стоимость за один клик в пределах 0,5–6 рублей. К тому же данный способ отличается простотой использования. Навыки профессионального дизайнера здесь не понадобятся. Настроить тизер на необходимую категорию пользователей также несложно. Здесь можно установить выборку по возрасту, полу, демографическому и ряду других критериев.

Среди недостатков тизерной рекламы обычно отмечают ограничения по её использованию. Рационально применять данный способ по отношению к тем товарам и услугам, которые пользуются популярностью у большого количества потребителей. К таковым относятся косметические средства, различные гаджеты, одежда и аксессуары. Рекламировать дорогие товары с помощью тизеров не слишком рационально. Для грамотного её использования следует изучить интересующий вас рынок, определив оптимальное соотношение спроса и предложения в отношении определённых групп товаров на нём. Только при таком походе тизерная реклама будет эффективной.

{jcomments on}

                                       Рейтинг@Mail.ru